Все вакансии
от компании
ГТИ-ОПТ
Вакансия - Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор
З/П по договоренности
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
График работы: частично удаленная работа
Оформление по ТК РФ
Работа в дружном коллективе
Нормированный график работы
Официальное трудоустройство
Карьерный рост в компании
Причины открытия вакансии
Сейчас все функции коммерческого директора и директора по развитию выполняет собственник бизнеса. Для стратегического роста компании необходим сильный сотрудник с опытом и развитыми управленческими навыками.
Основные зоны ответственности:
- управление
- планирование
- ценообразование
- ВЭД, закупки, логистика
Требования:
- опыт работы с импортными поставщиками, отделами продаж, закупки и производства
- высшее образование (образование в сфере коммерции, маркетинга, онлайн-торговли, ВЭД, управления проектами будет преимуществом);
- управленческие навыки ,постановка задач, контроль результатов, управление эффективностью;
- опыт построения эффективных и автоматизированных бизнес-процессов;
- умение смотреть на несколько шагов вперед и заранее находить пути решения;
- умение ставить и добиваться целей;
- нацеленность на результат;
- опыт работы в CRM Bitrix
Мы предлагаем:
- работа в компании с большим потенциалом развития и роста;
- график 5 - 2 . Полную занятость, возможен частично удаленный формат работы
- свободу действий и прямой контакт в работе с собственником.
- молодой коллектив , желающий расти и развиваться под сильным руководством.
- скидки на продукцию компании .
- достойное вознаграждение, а также квартальные и годовые премии (уровень дохода обсуждается с финальными кандидатами).
- возможность влиять на уровень дохода и увеличивать его.
Основные задачи:
1. Разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)
- разработка стратегии увеличения бизнеса;
- краткосрочное и среднесрочное планирование деятельности компании, координация планирования продаж, производства, финансов, контроль реализации планов;
- поиск новых путей решения для достижения стратегических задач компании;
- формирование, ведение и пополнение потенциальных клиентских баз по выбранным направлениям продаж компании и сегментам рынка;
- автоматизация процессов;
- обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных и финансово выгодных контрактов и направлений;
- мониторинг и анализ конкурентной среды, изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов или сложившейся ситуации на рынке в целом;
- разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики, с целью захвата новых территорий и расширения каналов продаж.
- изменение стратегии ценообразования (для внутренних и экспорт/импорт потоков, снижение затрат и увеличение прибыли компании
- определение основных поставщиков и конкурентов, их слабые/сильные стороны;
- выстраивание долгосрочных отношений с соответствующими государственными вертикалями;
- контроль использования ресурсов компании. Разработка приоритетных направлений развития компании, обеспечение заданного уровня рентабельности.
- координация работ по запуску новых проектов, выводу на рынок новых продуктов, внедрение новых ассортиментных позиций в производство, а также в каналы продаж;
- организация обучения персонала и клиентов с целью поддержки новой продуктовой линейки.
2. Реорганизация работы бизнеса - стратегическое, финансовое и ресурсное управление, бюджетирование и планирование затрат
- оптимизация структуры компании;
- оптимизация бизнес-процессов;
- разработка и внедрение регламентирующих документов, форм планирования и отчетности;
- разработка и реализация мероприятий направленных на снижение издержек производства, транспорта, коммерческой деятельности.
- разработка и реализация мер по увеличению продаж;
- создание и обучение эффективной команды, в целях реализации планов компании;
- разработка обучающих программ для сотрудников и партнеров;
- разработка системы мотивации персонала различного уровня, коучинг, способствование профессиональному росту сотрудников компании;
- проведение аудита деятельности компании и/или отделов;
- оптимизация основных процессов (закупок, производства, поставок и т.д.);
- оптимизация количественного и качественного состава персонала;
- внедрение систем KPI для сотрудников различных отделов компаний;
- определение стратегии развития компании и отделов;
- разработка и контроль выполнения плана продаж, KPI;
- анализ итоговых показателей работы, разработка мероприятий по улучшению эффективности, подготовка консолидированной отчетности.
3. Оперативное управление коммерческой деятельностью компании (продажи, финансы, складская и транспортная логистика)
- постановка задач, контроль выполнения плановых показателей;
- построение и развитие команды отдела продаж и закупок по полному циклу;
- управление рисками;
- оптимизация, координация и управление логистическими бизнес-процессами;
- контроль производительности и качества работы внутри компании;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- сегментирование всей клиентской базы и определение индивидуальной работы с каждой;
- привлечение новых партнеров для развития продуктов под торговой маркой компании;
- разработка стратегии по развитию партнерской сети собственного бренда компании в регионах, разработка партнерской программы, организация мероприятий для партнеров;
- мониторинг эффективности продаж в партнерском канале;
- определение комплексного плана продаж отдела оптовых и розничных продаж и согласование квартальных и годовых бизнес-планов;
- коммерческое развитие, управление продажами и отношениями с клиентами;
- проведение переговоров с поставщиками, выбор оптимальных поставщиков и достижение максимально выгодных условий закупок;
- расширение клиентской базы и территорий, прямые переговоры с ключевыми клиентами.
- организация новых каналов продаж в сегментах B2B и B2C;
- расширение территории продаж, усиление позиций компании на существующих территориях;
- расширение каналов продаж, их наполнение новыми продуктами под брендами компании, как собственного так и контрактного производства;
- краткосрочное и среднесрочное планирование, с целью выполнения показателей по выручке и маржинальности;
- организация работ по разработке и вводу новых продуктов, как на своем производстве, так и силами других производителей, под брендом компании;
- организация работ по планированию заказов на собственное и контрактное производство, а также распределения готовой продукции по территориям и каналам продаж;
- взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками и производителями ;
- разработка и внедрение стратегии закупок;
- поиск новых поставщиков, их аудит, утверждение на Global Soursing Commitee.
- анализ рынка по закрепленным группам продуктов;
- поиск новых продуктов;
- организация и координация работы "домашних" и удаленных складов, создания и оптимизации складских запасов готовой продукции и части сырьевых компонентов;
- контроль основных показателей складов, анализ эффективности наполнения складов, оптимизация затрат
- координация финансовых потоков, операционное планирование, бюджетирование, контроль затрат, проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение издержек;
- ведение и поддержание корпоративной базы данных по поставщикам;
- взаимодействие с подразделениями и отделами предприятия (складом, отделом логистики, сертификации, качества, продаж, R&D, бухгалтерии и юридическим);
- работа с прайс-листами, каталогами;
- подготовка, заполнение и анализ отчетов для достижения максимальных показателей эффективности
- контроль коммерческой деятельности компании;
- работа с рекламациями;
4. Организация и управление ВЭД, с целью закупок и поставок на зарубежных рынках. Работа с ВЭД при импорте продукции, взаимодействие с брокером и таможенными органами, сертификация продукции, работа с логистическими компаниями
- поиск импортных поставщиков, ведение переговоров с ними и деловой переписки;
- идентификация поставщика, запрос и получение коммерческого предложения на максимально выгодных условиях, выстраивание взаимодействия;
- проведение переговоров с поставщиками по получению скидок, улучшению условий оплаты, переносов сроков отгрузки, снижению цен, оптимизации логистики, контроль уровня сервиса поставщиков;
- документальное сопровождение сделок (подготовка договоров, приложений, спецификаций, оформление заявок), оперативное реагирование на изменения;
- заключение коммерческих договоров и соглашений;
- составление контрактов на поставку, прослеживание корректного выставления PI и отгрузочных документов
- оперативное руководство импортной логистикой компании, подбор перевозчиков, организация перевозки товаров.
- расчет экономических показателей;
- осуществление бесперебойного обеспечения сырьем и материалами производства. Закупка оборудования и оснастки, торговых изделий;
- взаимодействие с подрядчиками по импортным перевозкам (ж/д операторы, морские линии, авиакомпании, европейские, российские, китайские и т.д. экспедиторские компании, автоперевозчики) и поиск новых каналов доставки груза;
- анализ рентабельности, оптимизация, планирование маршрутов импортной продукции, выбор наиболее оптимальных и целесообразных вариантов, контроль бюджета расходов;
- отслеживание перевозки товаров;
- взаимодействие и совместная работа по подготовке документации к оформлению с Таможенными брокерами, c Сертификационными компаниями, со Страховыми компаниями ;
- организация работ по сертификации и получению другой разрешительной документации на продукцию;
- ведение переговоров, коммуникации с контролирующими и разрешительными организациями.
- анализ результатов перевозки;
- выставление претензий перевозчикам