Вакансия - Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор

З/П по договоренности 

Требуемый опыт работы: от 3 лет

Полная занятость, полный день

График работы: частично удаленная работа

Оформление по ТК РФ

 

 

Преимущества работы в ГТИ-ОПТ

Вакансия заместитель Генерального директора, Коммерческий директор

 

 Причины открытия вакансии

 

Сейчас все функции коммерческого директора и директора по развитию выполняет собственник бизнеса. Для стратегического роста компании необходим сильный сотрудник с опытом и развитыми управленческими навыками.

Основные зоны ответственности:

 

- управление

- планирование

- ценообразование

- ВЭД, закупки, логистика

 

Требования:

 

- опыт работы с импортными поставщиками, отделами продаж, закупки и производства

- высшее образование (образование в сфере коммерции, маркетинга, онлайн-торговли, ВЭД, управления проектами будет преимуществом);

- управленческие навыки ,постановка задач, контроль результатов, управление эффективностью;

- опыт построения эффективных и автоматизированных бизнес-процессов;

- умение смотреть на несколько шагов вперед и заранее находить пути решения;

- умение ставить и добиваться целей;

- нацеленность на результат;

- опыт работы в CRM Bitrix


 

Мы предлагаем:


- работа в компании с большим потенциалом развития и роста;

- график 5 - 2 . Полную занятость, возможен частично удаленный формат работы

- свободу действий и прямой контакт в работе с собственником.

- молодой коллектив , желающий расти и развиваться под сильным руководством.

- скидки на продукцию компании .

- достойное вознаграждение, а также квартальные и годовые премии (уровень дохода обсуждается с финальными кандидатами).

- возможность влиять на уровень дохода и увеличивать его.

 

Навыки заместителя Генерального директора, Коммерческий директор

Контактная информация

 

Волчков Дмитрий

+7 (968) 9849447

Мария

+7 (916) 1221499 

vms@filtervodi.ru


Основные задачи:

1.  Разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)

- разработка стратегии увеличения бизнеса;

- краткосрочное и среднесрочное планирование деятельности компании, координация планирования продаж, производства, финансов, контроль реализации планов;

- поиск новых путей решения для достижения стратегических  задач  компании;

- формирование, ведение и пополнение потенциальных клиентских баз по выбранным направлениям продаж компании и сегментам рынка;

- автоматизация процессов;

- обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных и финансово выгодных контрактов и направлений;

- мониторинг и анализ конкурентной среды, изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов или сложившейся ситуации на рынке в целом;

- разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики, с целью захвата новых территорий и расширения каналов продаж.

- изменение стратегии ценообразования (для внутренних и экспорт/импорт потоков, снижение затрат и увеличение прибыли компании

- определение основных поставщиков и конкурентов, их слабые/сильные стороны;

- выстраивание долгосрочных отношений с соответствующими государственными вертикалями;

- контроль использования ресурсов компании. Разработка приоритетных направлений развития компании, обеспечение заданного уровня рентабельности.

- координация работ по запуску новых проектов, выводу на рынок новых продуктов, внедрение новых ассортиментных позиций в производство, а также в каналы продаж;

- организация обучения персонала и клиентов с целью поддержки новой продуктовой линейки.

2.  Реорганизация работы бизнеса - стратегическое, финансовое и ресурсное управление, бюджетирование и планирование затрат

- оптимизация структуры компании;

- оптимизация бизнес-процессов;

- разработка и внедрение регламентирующих документов, форм планирования и отчетности;

- разработка и реализация мероприятий направленных на снижение издержек производства, транспорта, коммерческой деятельности.

- разработка и реализация мер по увеличению продаж;

- создание и обучение эффективной команды, в целях реализации планов компании;
- разработка обучающих программ для сотрудников и партнеров;
- разработка системы мотивации персонала различного уровня, коучинг, способствование профессиональному росту сотрудников компании;

- проведение аудита деятельности компании и/или отделов;
- оптимизация основных процессов (закупок, производства, поставок и т.д.);
- оптимизация количественного и качественного состава персонала;
- внедрение систем KPI для сотрудников различных отделов компаний;
- определение стратегии развития компании и отделов;

- разработка и контроль выполнения плана продаж, KPI;

- анализ итоговых показателей работы, разработка мероприятий по улучшению эффективности, подготовка консолидированной отчетности.

 

3. Оперативное управление коммерческой деятельностью компании (продажи, финансы, складская и транспортная логистика)

 

- постановка задач, контроль выполнения плановых показателей;

- построение и развитие команды отдела продаж и закупок по полному циклу;

- управление рисками;

- оптимизация, координация и управление логистическими бизнес-процессами;

- контроль производительности и качества работы внутри компании;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- сегментирование всей клиентской базы и определение индивидуальной работы с каждой;

- привлечение новых партнеров для развития продуктов под торговой маркой компании;

- разработка стратегии по развитию партнерской сети собственного бренда  компании в регионах,  разработка партнерской программы, организация мероприятий для партнеров;

- мониторинг эффективности продаж в партнерском канале;
- определение комплексного плана продаж отдела оптовых и розничных продаж  и согласование квартальных и годовых бизнес-планов;
- коммерческое развитие, управление продажами и отношениями с клиентами;

- проведение переговоров с поставщиками, выбор оптимальных поставщиков и достижение максимально выгодных условий закупок;
- расширение клиентской базы и территорий, прямые переговоры с ключевыми клиентами.
- организация новых каналов продаж в сегментах B2B и B2C;
- расширение территории продаж, усиление позиций компании на существующих территориях;

- расширение каналов продаж, их наполнение новыми продуктами под брендами компании, как собственного так и контрактного производства;

- краткосрочное и среднесрочное планирование, с целью выполнения показателей по выручке и маржинальности;

- организация работ по разработке и вводу новых продуктов, как на своем производстве, так и силами других производителей, под брендом  компании;

- организация работ по планированию заказов на собственное и контрактное производство, а также распределения готовой продукции по территориям и каналам продаж;

- взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками и производителями ;

- разработка и внедрение стратегии закупок;
- поиск новых поставщиков, их аудит, утверждение на Global Soursing Commitee.
- анализ рынка по закрепленным группам продуктов;
- поиск новых продуктов;

- организация и координация работы "домашних" и удаленных складов, создания и оптимизации складских запасов готовой продукции и части сырьевых компонентов;

- контроль основных показателей складов, анализ эффективности наполнения складов, оптимизация затрат

- координация финансовых потоков, операционное планирование, бюджетирование, контроль затрат, проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение издержек;

- ведение и поддержание корпоративной базы данных по поставщикам;

- взаимодействие с подразделениями и отделами предприятия (складом, отделом логистики, сертификации, качества, продаж, R&D, бухгалтерии и юридическим);
- работа с прайс-листами, каталогами;
- подготовка, заполнение и анализ отчетов для достижения максимальных показателей эффективности
- контроль коммерческой деятельности компании;

- работа с рекламациями;

4. Организация и управление ВЭД, с целью закупок и поставок на зарубежных рынках. Работа с ВЭД при импорте продукции, взаимодействие с брокером и таможенными органами, сертификация продукции, работа с логистическими компаниями
- поиск импортных поставщиков, ведение переговоров с ними и деловой переписки;

- идентификация поставщика, запрос и получение коммерческого предложения на максимально выгодных условиях, выстраивание взаимодействия;

- проведение переговоров с поставщиками по получению скидок, улучшению условий оплаты, переносов сроков отгрузки, снижению цен, оптимизации логистики, контроль уровня сервиса поставщиков;

- документальное сопровождение сделок (подготовка договоров, приложений, спецификаций, оформление заявок), оперативное реагирование на изменения;

- заключение коммерческих договоров и соглашений;

- составление контрактов на поставку, прослеживание корректного выставления PI и отгрузочных документов
- оперативное руководство импортной логистикой компании, подбор перевозчиков,  организация перевозки товаров.

- расчет экономических показателей;

- осуществление бесперебойного обеспечения сырьем и материалами производства. Закупка оборудования и оснастки, торговых изделий;

- взаимодействие с подрядчиками по импортным перевозкам  (ж/д операторы, морские линии, авиакомпании, европейские, российские, китайские и т.д. экспедиторские компании, автоперевозчики) и поиск новых каналов доставки груза;

- анализ рентабельности, оптимизация, планирование маршрутов импортной продукции, выбор наиболее оптимальных и целесообразных вариантов, контроль бюджета расходов;

- отслеживание перевозки товаров;

- взаимодействие и совместная работа по подготовке документации к оформлению с Таможенными брокерами, c Сертификационными компаниями, со Страховыми компаниями ;

- организация работ по сертификации и получению другой разрешительной документации на продукцию;
- ведение переговоров, коммуникации с контролирующими и разрешительными организациями.

- анализ результатов перевозки;

- выставление претензий перевозчикам